serg70p: (Default)
[personal profile] serg70p
сташыл отсюда - http://pyhalov.livejournal.com/133459.html

Страшно режут уши постсоветские неологизмы в русском языке, начиная от фени малиновых пиджаков - "мочить", "конкретный", "базар", "крыша", "лимон", "тёлка", "мент", "лох". 

Позднее началась атака родного языка англицизмами, причём делалось это с тупой наглостью победителя: "трансфер", "рецессия", "инвайт" и тысячи жутких банковских и экономических терминов, пустопорожних, давно уже имеющих полные аналоги в русском языке.

Отдельной кучкой лежит (sic!) языковая субкультура т.н. богемы - эстрады, кинематографа, театра, СМИ. Ну почему никого не возмутило появление в одной из новогодних программ песенки "Чумачечая весна" - полный пэ, как говорит Гоблин, в музах у стихоплёта оказался вонючий шепелявый бомж с выбитыми зубами. Я худею, дорогая редакция.

Тысячу раз был прав был Владимир Ильич, действительно, на Руси "интеллигенция - говно нации", в говне копается и за культурку говно выдать пытается.

Про "шедевры" отечественной литературы и кинематографа вы и сами знаете. Одни названия чего стоят: "Мент поганый", 
"Сволочи".

Товарищи! Вот о чём кричать на каждом шагу надо, митинги и пикеты организовывать: убивают наш язык! Вспомните: Франция повела решительную борьбу против "франгле" и выиграла её!

"Нет - палачам русского языка!" 


Edited at 2012-06-05 12:51 (UTC)

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios