Так закон же нарушает конституцию.
Jun. 6th, 2012 04:40 pmhttp://broztito-alive.livejournal.com/12747.html
Оригинал взят у
Запись опубликована Берёзка. You can comment here or there.
Вечером 5 июня Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект о существенном повышении штрафов за нарушение порядка проведения митингов и демонстраций.
За принятие документа во втором чтении проголосовали 239 депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов, против — 207, один воздержался.
Перед голосованием в третьем чтении, которое прошло почти сразу после второго, депутаты от фракции «Справедливой России» покинули зал заседаний. В итоге законопроект получил 241 голос за и 147 против.
Принятый Госдумой законопроект, в частности, предусматривает за нарушения во время массовых акций максимальный штраф для физического лица в размере 300 тысяч рублей, то есть в 150 раз больше по сравнению с текущим. Депутаты также решили ввести в качестве нового наказания за нарушения на митингах обязательные работы.
Противники законопроекта, приводят немало аргументов против принятия инициативы Единороссов. Интересный аргумент высказал бывший вице-премьер российского правительства, а ныне председатель комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин. На своем сайте он высказал идею, что теперь по новому закону можно штрафовать учителей за гуляния выпускников или за драку на свадьбе будут отвечать жених с невестой. Источник
Может оно так и произойдет, но мне кажется, что этот тезис притяну за уши, на деле полиция не будет трогать «веселье» на свадьбе или подвыпивших выпускников, если, конечно, они не мешают общественному порядку.
К тому же есть вещи на много важнее – это сохранение стабильной обстановки в стране и защита общества от провокаторов. Об этом говорит политик, который все больше и больше вызывает у меня уважение – Владимир Вольфович Жириновский. Комментируя законопроект, он абсолютно верно проговаривает цель закона и что произойдет в стране, если не принять специальных мер.
Посмотрите, кто в первую очередь выступает против этого законопроекта, так называемый «креативный класс» или силы, которые их поддерживают, именно они и устроили погромы 6 мая.
И что власть должна на это спокойно реагировать?
Это в какой другой стране вы такое видели?
Другие же общественные силы или отдельные граждане не имеют ничего против принятия нового закона. Потому-что любой здравомыслящий гражданин, не хочет новых потрясений или беспорядков на улицах своих городов.
Закон всего лишь предусматривает увеличение ответственности организаторов митингов перед обществом и законом. Если организаторы собираются собрать несколько тысяч активистов в центре города, то они обязаны следить за порядком в рядах сторонников. Если же организатор не уверен, что акция пройдет без нарушения закона, то не стоит проводить такую акцию, иначе придется дорого заплатить.
И это логично!

