serg70p: (Default)
[personal profile] serg70p
Антидот - Мораль и "Синий мир"
тренд убей всех всеобъятен. создатели фантиков не верят в фантики. активы-ресурсы-технологии-производство, не фантомны, пока работают законы. доказательство - горсть бриллиантов и золотых монет в кармане, и невозможность ничего купить в гарлеме. вывод хозяевам фантиков и активов. не нужны ни фантики ни активы. им нужна неограниченная ни чем власть над миром, без возможности кого-либо оспорить эту власть. население=500 000 000 человек. в максимуме. хозяева оппов хотят всевластия. всевластие=анархия на переходном этапе. оппы=анархия.
все результаты в пользу наглов. опущена Европа, разорена Россия. франки пристёгнуты к наглам. тут же вместе вооружают натравливают порту на Россию, не справившись = крымская. результат балканских действий России= стабкредит от франков, с привязкой России в войне. = первая мировая. франки готовы воевать до последнего Русского солдата в польза наглов. =вторая мировая. союз трёх императоров европы. императоры погибли, империи погибли. шакал европы опять нагловская заточка против европы.
для элит - подлинных(1). для элит-мнящих себя такими(2), заблуждающимися(блудящими) в факте самостоятельности, для наёмников всех мастей (чиновников(президентов) глав цру или корпораций, генералитет)(3), для всех(4). Вариант, как расписали вы - это упрощение не годное в принципе. Человек никогда не бывавший в положении (1,2,3,4). Не может реально описывать ничего из (1,2,3,4). Формула универсальна. Пример - Антуанета(2). народу(4) нечего есть нет хлеба-ответ пусть едят пирожные. Но справедливо и обратное. Когда (4) описывает - любой(1,2,3) он не понимает их состояния. Как только маршалл начинает описывать армию. Ну казалось то сам себя. Если он прошёл срочную - состояние(4), дойдя до маршала(3), это одно. И то локус сбит. Если маршал назначен - из состояния (1,2,3) абсолютнейшее непонимание всего.
сверх упрощённые оценки. отдельно надо рассписать, для элит - подлинных(1). для элит-мнящих себя такими(2), заблуждающимися(блудящими) в факте самостоятельности, для наёмников всех мастей (чиновников(президентов) глав цру или корпораций, генералитет)(3), для всех(4). Вариант, как расписали вы - это упрощение не годное в принципе. Человек никогда не бывавший в положении (1,2,3,4). Не может реально описывать ничего из (1,2,3,4). Формула универсальна. Пример - Антуанета(2). народу(4) нечего есть нет хлеба-ответ пусть едят пирожные. Но справедливо и обратное. Когда (4) описывает - любой(1,2,3) он не понимает их состояния. Как только маршалл начинает описывать армию. Ну казалось то сам себя. Если он прошёл срочную - состояние(4), дойдя до маршала(3), это одно. И то локус сбит. Если маршал назначен - из состояния (1,2,3) абсолютнейшее непонимание всего.
я уверен, что (0)первобытные(коммунистичесские) (1)феодальные, (2)капиталистичесские (3)социалистичесские(любые хоть шведская модель хоть китайская) описывают отношения - а не модель господстыующей формы госуст..тва. Они всегда представлены в смешаном, а не рафинированном виде. Пример - семья, одновремено тип(0), и тип (2) - при наследстве или брачном договоре. при этом семья живёт в СССР-тип(3). и если-это большой род в средней азии или тейп в горах. найдём легко тип(1). В казарме, для установления отношений тип(0), ничего делать не надо. Усилия надо прилагать для ослабления тенденции. Одновременно, любая вертикальная структура - это тип(1) особенно армия. но и бюрокр..ский аппарат, и т.д. при этом армия может быть как в госс..стве тип(1,2,3). Всегда есть смешение, даже у ПолПотовского варианта.
человеку не побывавшему в обстоятельствах(несурсы-ограничения), иследуемых групп. нет никакой возможности ни правильно сформулировать вопросы, ни искать ответы. Про кого бы ни шла речь, необходимо разделять не только, о чём пишут, но и кто пишет. Так не любимая тема для всех, перестаньте переходить на личность автора. Но в случае обсуждения абстракций, например математики. На автора можно не смотреть. А вот обсуждение моделей описания общества, рассмотрение, личности автора(ов), обязательно.
для элит - подлинных(1). для элит-мнящих себя такими(2), заблуждающимися(блудящими) в факте самостоятельности, для наёмников всех мастей (чиновников(президентов) глав цру или корпораций, генералитет)(3), для всех(4). Вариант, как расписали вы - это упрощение не годное в принципе. Человек никогда не бывавший в положении (1,2,3,4). Не может реально описывать ничего из (1,2,3,4). Формула универсальна. Пример - Антуанета(2). народу(4) нечего есть нет хлеба-ответ пусть едят пирожные. Но справедливо и обратное. Когда (4) описывает - любой(1,2,3) он не понимает их состояния. Как только маршалл начинает описывать армию. Ну казалось то сам себя. Если он прошёл срочную - состояние(4), дойдя до маршала(3), это одно. И то локус сбит. Если маршал назначен - из состояния (1,2,3) абсолютнейшее непонимание всего.
прежде всего послание отправленное классам, бало услышано нациями. не всем нравился индивидуализм и бездуховность. Но и марксизм не привлекал, именно изза интернационализма, и атеизма. Мы бы завалили амеров ещё при Сталине, если бы можна было быть правоверным коммунистом. нельзя войти в одну реку дважды. Как только муфтий чечни кадыр старший понял, что сауды(амеры) - хозяева ваххабитов, отводят чеченам роль диких турок у осман. Он пошёл к путину. и вместо главного исламиста стал националистом. ислам давно перекратил духовный поиск. все арабские учёные не арабы. их знание - остатки персидских. а ислам родился еврейским проэктом, так и вырождается как религия. он не самостоятелен. его акционеры в америке. это сионисты. соответственно писать Россия и ислам правильно- Россия и тнк. америка как страна, хозяев больше не интересует, впрочем как и израиль, все страны народы оптом. любые лозунги в прошлом. их интересовала только власть.
3 в случае бесплодности остановки процессов, готовить выживальщиков, на самом деле - они давно есть, на них смотрели как на полудурков, вроде роливиков. многие пришли к такому выводу на инстинктах без философий. простой вопрос, если в конце лета произойдёт обещанная на последней 20ке мировая гиперинфляция - провоцирующая глобальное обрушение госс..тв, кто и как готов к этому. в армении уже жили в многоэтажках без света и газа, но не долго. обрушение энергетичесской составляющей цивилизации = обрушение цивилизации, вперёд назад , здраствуй каменный век. к уровню 19, или 18, откатиться без подготовки не возможно в принципе.
Торжество идиотии противостояние крестьянской, азиатской форм мышления - требованиям предъявляемым инженерией. Несовместимо с той формой либерализма, котораяначалась, ещё в СССР. Отказ от второго года в школе. переход от 7классного образования. Фактичесская - невозможность доучиваться семейным людям с опытом производства и техникумом в образовании.Прославление мещанской позиции, в счастьи найти синекуру. Хоть в семье для женщины, хоть в творчесском поиске для мужчины . Главное устроиться. Инженерное творчесство, военное, вообще исчезли из культуры. Пытаясь уйти от соцреализма, выбросили и труд, и творчесство. Туд заменили тихим паразитством, творчество - жвачкой. Креатифф, не на пустом месте начался. Из всего жж, только Галковский дал развёрнутое изложение, как Азиатчина выдавливала Европоориентированный культурный слой. Коррупция мозга предшествовала, чиновничей. Сначала отблагодарить са сделанное(байство), на своём месте, всех, зависило только от уровня. Рубль нянечке, санитарке. В соседнем посте была дисскусия об амермассмедиа. За десятилетия ни одгого ни фильма ни сериала о производстве. Инженер = чудак. Учёный=яйцеголовый. Цех=инфантильный страх. У нас калька, результат - креатиф, юрист, экономист. Все начальники - работать некому.

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 11:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios