
Постоянно слышу одно и то же, слышу идиотские разговоры о том, что, мол, русские это некий балласт Мира, что Россия есть и быть должна исключительно сырьевым придатком, и не более, ибо сама себя содержать не может, а может лишь варварски из недр своих вытягивать свои ресурсы и ими же торговать, ну и поставлять детей и шлюх для Запада.
Так же в последнее время неплохо активизировались наши "русские" говножурналисты и говнописатели, которые за пригоршню серебрянников, а иногда за просто так, ради собственного удовольствия, начинают поливать дерьмом своих читателей, а именно русский народ. Опять-таки, радио, газеты, телевидение, Интернет... Постоянно идет давление, постоянно открываются только грязные страницы истории.
Про доблесть русской армии, а тем более, про гениальность русских ученых и изобретателей, живших тогда и живущих сейчас, стараются не вспоминать, но, более того, стараются полить грязью, а их заслуги передать иностранцам... И всё это делается понятно кем и для чего. Но ничего, я всем напомню всё.
Считаю не то что нужным, просто обязательным распространять нижеприведенный материал.
( Read more... )