serg70p: (Default)
[personal profile] serg70p
http://ucmopuockon.livejournal.com/2693768.html#cutid1


прежде всего послание отправленное классам, бало услышано нациями. не всем нравился индивидуализм и 
бездуховность. Но и марксизм не привлекал, именно изза интернационализма, и атеизма. Мы бы завалили амеров ещё при Сталине, если бы можно было быть правоверным коммунистом. нельзя войти в одну реку дважды. Как только муфтий чечни кадыр старший понял, что сауды(амеры) - хозяева ваххабитов, отводят чеченам роль диких турок у осман. Он пошёл к путину. и вместо главного исламиста стал националистом. ислам давно прекратил духовный поиск. все арабские учёные не арабы. их знание - остатки персидских. а ислам родился еврейским проектом, так и вырождается как религия. он не самостоятелен. его акционеры в америке. это сионисты. 
соответственно писать Россия и ислам правильно- Россия и тнк. америка как страна, хозяев больше не 
интересует, впрочем как и израиль, все страны народы оптом. любые лозунги в прошлом. их интересовала только власть.
===========================================
тнк убивает госсударства - нужны территории, народы, нации(им надо население), семьи. вместа пола - оно. 
процесс синхронен нападение на библиотеки или на католиков, без разницы работают на лишение любой формы общности хоть семейной хоть духовной.
формула всякая власть от бога, не очень работает там где власти нет. цели тнк объявлены - это анархия. 
сегодня тоже власти нет - есть всевластие. власть это ответственность, ответственность без определения перед кем эвфемизм. хрущ подарил чиновникам всевластие. неподсудность их, детей, челяди, ..лядей. без определения с кем мы, судьба предопределена, теми кто всевластен.
раз сейчас власти нет, а будущее планируется безвластным, значит противление есть борьба духа за закон. 
"..пришёл не нарушить закон, а исполнить"
социальная группа чиновник- с партией-иссторией-мифами. Сперанский их бог, а хрущ пророк его.
====================================
babas10 wrote:
15 Июн, 2012 19:27 (UTC)
Re: Бакунин не наш выбор.
Слава Богу, хоть один встретился, пытающийся охватить всю картину.
Ваша оценка происходящего, на мой взгляд, вполне справедлива. Делайте отдельный пост!
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Track This
Re: Бакунин не наш выбор.
Предложение такое. Собрать каждому блогеру, собственную статстику за один день. Колличество написанных им постов, и перепостов. Подсчитать те из них, в которых он пишет о разрушении госсударства. Любого. Сирии, 
ливии - без разницы. Скинуть всё в одно место и посмотреть, насколько оправданны мои оценки происходящего.
Re: Бакунин не наш выбор.
А зачем повтор? Можно это сделать, только и так понятно, что правы. Думаю, у меня около 80% касаются развала 
страны
всё круче, любой страны, тенденция глобальна. один пишет - разрушаются библиотеки, другой постит про ливию. 
кто про гмо кто про прививки, если поставить вопрос - в 2 пункта, способы сокращения населения в мире, и 
разрушение полное всех госу..ств на земле. целиком. включая сша. у меня положительный ответ на оба вопроса. 
есть мысль создать группу. люди против тнк, или обитель зла твоё завтра. в принципе а не в деталях.
Уже говорил: "Слава Богу, хоть один встретился, пытающийся охватить всю картину".
Создать группу или сообщество можно, только вопрос - какова цель?
Ссылка | Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Track This
1 собрать доказательства
2 мешать
3 в случае бесплодности остановки процессов, готовить выживальщиков, на самом деле - они давно есть, на них 
смотрели как на полудурков, вроде роливиков. многие пришли к такому выводу на инстинктах без философий. 
простой вопрос, если в конце лета произойдёт обещанная на последней 20ке мировая гиперинфляция - 
провоцирующая глобальное обрушение госс..тв, кто и как готов к этому. в армении уже жили в многоэтажках без 
света и газа, но не долго. обрушение энергетичесской составляющей цивилизации = обрушение цивилизации, 
вперёд назад , здраствуй каменный век. к уровню 19, или 18, откатиться без подготовки не возможно в 
принципе.
================================================================
капитализм=капитал. капитал=моё. вместо капитала-кредит. всё не моё так подержаться дали. сплошной троцкизм. 
прогрессивный налог исключает накопление капитала. налог на наследство, на капитал - где все налоги 
уплачены. пример дед капиталист имеет 100 000 000. помер- 50% забрали. отец через неделю помер ещё 50% 
забрали. торжество закона в пользу троцкистов. демонтаж-оформление начатого. анархия= высшая форма 
либерализма.
однажды прочёл детский фантастичесский рассказ, про планету где всё делали наоборот. И только в этом был 
смысл жизни. Спали на потолке - ходили задом на перёд. Эволюция столовых приборов на планете. Есть решили тарелками из ложек. Просто со временем размер ложки увиличивался, ручка - стала маленькой выпуклостью, за неё всё время цеплялись. ну и перестали пользоваться алюминивыми ложками. Тарелки уменьшились, и обзавелись ручкой.
======================================
ходит санта в Астане любит детей по всей стране. дао=путь, вил=ваал, дьявол=путём ваала, попы в Астане 
торговались как саддамовские генералы, что им останется поле слива мировых религий, дурачьё, оптом
Акмолинск-Целиноград-Акмола-Астана.
акмола-белая могила или чистая
астана-бесхребетный
==========================================================
один залп османского флота и всей чм_группы_рф_вмф нет
=====================================================================
Юпитер-святой пётр-перун-зевс-спаситель. Юпитер - планета перехватывающая астероиды и кометы, пылесос 
солнечной системы. Или спаситель земли от бесконечной бомбардировки. Футбол, волейбол, баскетбол, биллиард. 
Это карго культ гречесских мистерий. Египет - учитель античной греции. Греция рима. Рим - нас.
==============================================================================================
а некоторые я слыхал, в могилу экскурсии водят, из могилы сделали трибуну, и парады маршируют перед ней. А 
ещё страна есть, там вокруг парламента, сплошная могила, часы на ней символ столицы и страны. Ещё у той 
страны есть символы- пушка которая никогда не стрельнет, и колокол который никогда не звонил.
======================================================================================
Торжество идиотии противостояние крестьянской, азиатской форм мышления - требованиям предъявляемым 
инженерией. Несовместимо с той формой либерализма, котораяначалась, ещё в СССР. Отказ от второго года в 
школе. переход от 7классного образования. Фактичесская - невозможность доучиваться семейным людям с опытом 
производства и техникумом в образовании.Прославление мещанской позиции, в счастьи найти синекуру. Хоть в 
семье для женщины, хоть в творчесском поиске для мужчины . Главное устроиться. Инженерное творчесство, 
военное, вообще исчезли из культуры. Пытаясь уйти от соцреализма, выбросили и труд, и творчесство. Туд 
заменили тихим паразитством, творчество - жвачкой. Креатифф, не на пустом месте начался. Из всего жж, только 
Галковский дал развёрнутое изложение, как Азиатчина выдавливала Европоориентированный культурный слой. 
Коррупция мозга предшествовала, чиновничей. Сначала отблагодарить са сделанное(байство), на своём месте, 
всех, зависело только от уровня. Рубль нянечке, санитарке. В соседнем посте была дисскусия об амермассмедиа. 
За десятилетия ни одгого ни фильма ни сериала о производстве. Инженер = чудак. Учёный=яйцеголовый. 
Цех=инфантильный страх. У нас калька, результат - креатиф, юрист, экономист. Все начальники - работать 
некому.
============================================================================================
на презентации мелкомягких, за год до распада югославии, была карта, 1в1. преценденты есть.
=================================================
самая госсударствообразующая республика России - чечня, вот и заход саудов меняют на прямое влияние.
============================================================
уровень смертности нивелировал рождаемость, а помошники исчезли как вид после специализации - вместо 
натурального хозяйства. Вот переход женщины из семьи - на работу, а мужчины добытчика - крутись но дай 
результат(время за счёт семьи) - и есть обязательное сочетание рождения оно оно оно. Вместо пола, семьи, 
нации, гражданского общества, госсударства. Процесс подкреплённый как снизу системой, так и пропогандой.
=====================================
ДОВОД ПРЕЗИДЕНТА. на предыдущей 20ке договорились о синхронной девальвации валют. = гиперинфляции=обрушение 
энергетического рынка=крантец тем странам которые испытывают дефицит воды=крантец большинству государств
=исчезает глобальный потребительский рынок. для японии. чтобы согрется нужна энергия. её только купить 
извне. чтобы купить-необходимо купить энер..ию+сырьё+еду. создать товар, на часть прибыли купить энер..ию 
что бы согреться. вывод-трыдец японии.
=====================================================================
идея амерская, что после ухода из афгана - карзай с талибами пойдут воить куда покажут= немцы ушли, а 
полицаи да власовцы, с РККА пошли в поход сапоги мыть....
====================================================================
долой царя уже кричали в Феврале, и лозунг про воров у власти был. Ни царя, ни власти, ни империи. огрызок 
без финляндии Польши и квжд с портАртуром и харбином. А теперь в огрызке от СССР, опять долой царя.
==============================================================================================
кто кого родил. член царской свиты скоропадский-петлюру-коновальца-бендеру_мельника. самое интересное- всё нагловский проект.
=======================================================================
Империя с Финляндией польшей аляской квжд портАртуром и Харбином, в обрезанной версии была моей Родиной. 
Теперь я живу за границей от её огрызка, и тот растасскивают.
================================================================
каждый военнослужащий вермахта давал присягу. не народу германии а вождю немецкого народа Гитлеру. Французы, русские ,галицкие ублюдки, грузины, калмыки - все
==============================================================================================
у амеров 2секрета. 1они не боеспособны 2у саудов заканчивается нефть
как шашлык готовят. чтобы жар не спадал, но не полыхнуло, и снять по готовности, как ирак, затем заложить 
новую порцию, пока люди(тьфу угли) не кончатся.
====================================================================
коловрат в другую сторону. есть 2 свастики. 1означает личную карму. 2общую. это как сесть на титаник, или 
родится китайцем
========================================================
про войну ядерную, развязанную, олигархами, наверное лучше на форуме альтернативной исстории обсуждать, или 
вы утверждаете что рф=СССР
и много рус олигархи напускают, в чечне, ситуация попроще была. и труполюбивые это не член от наты, а армию сливали только так.
=========================================================================
после полпота, я не удивляюсь ничему, видел все германский конкурс, среди молодых девушек, чья пара быстрее выпьет 1 литр ослиной мочи, и 1литр ослиной спермы. сейчас идёт акция разденься - открой душу. сотни тысяч немцев - старшего поколения - ходят голыми. мир готовят к апокалипсису. руанда наше будущее.
========================================================================================
патриарх сам оскорбляет свой сан. белоленточники=убийцы России
=========================================================================
сотри нтв из телека, ударь рублём - это постить должны все, кто хочет результата, а не возмущённого салюта в 
воздух я не перестану бороться и после 22. даже если бы сняли с эфира.
погибшие за нас опплёваны, все великие праведники не будут смотреть этого фильма, а самые продвинутые - 
телевизор. На памятнике советскому солдату, написанно в назидание немцам - мёртвые смотрят на вас, но на всё 
ещё смотрит поколение сигающее с 16этажек вниз, зачем жить есля потомок совка, и родился в сраной рашке, а 
вам всё отношение выяснять, как бабы сплетничаете - кто чего сказал, но на суде спросят по делам и плодам
==============================================================
человеку плохо знакомому с армией. тяжело понять фразу постоянно встречающуюся у иссториков. ..и приказал 
войску грабить город 3 дня. Кажется ну зачем приказывать грабить, вроде уговаривать надо - когда есть 
возможность и хочется. Просто - людям не понятна простая вещь. Для мародёра - его коммандир враг. У меня тут свои дела, а он с приказами, лезуть тут всякие. Коррупционер=мародёр. Вопрос не в грабить. После приказа и в меру объявленного, это одно. А тащить вне системы - то другое.
=================================================================
моделей на самом деле много. выводы о моих прежедевременны. есть модель с кармой. есть со страшным судом. 
есть атеистичесская. но и она предполагает суд потомков, о делах родителей. все виды судов - сходятся в 
точке по плодам и делам.
================================================================
обещали 500 000 000 на максимуме. подлым сословиям шиш. полицаям пайка. элитам-всё. точьно снизится.
в "идеальном государстве платона" всё описано. любая теория без практик мертва. в кампучии и руанде, 
проверили. работает. энергопотребление на нуле.
==============================================================
в моей Россия=колония. только не однородной массы с коллективным разумом. а одного из кланов. есть ещё 
кланы, они борются между собой. в том числе и на территриях колоний. не воюют напрямую, потому что чей 
телёнок не прыгал, а теля наше.
==============================================================================================
хватит обо мне. при добыче нефти, тратится нефть, стоимость вторична. с каждым годом соотношение нефти 
которое надо затратить на извлечение нефти растёт. вызывая автоматичесски рост стоимости извлечения и 
доставки хоть воды, хоть чего. это натуральные показатели, а не стоимостные.
=========================================================================================
моделей описания мира много. попробую оттолкнутся так. поделим людей на тех, для кого бытие первично, и тех для кого имение первично.(оговорка, первично подразумевает что второй вариант тоже есть(это для всех, а не для автора блога)). простой пример - вор. Многие люди, для кого первично - имение, неправильно оценивают 
фигуру вора. Если для него первично бытие, то доступ к благам, для него ничего не меняет. Он всё равно будет 
стремиться к доминированию среди себе подобных, утверждению своего статуса, и т.д. То есть к благам бытия. 
Соответственно разделить что элита, а что каста, без определения из каких критериев оценки исходим- бытия 
или имения, невозможно.
===========================================================================================
кремль работает на амеров. одной рукой валит армию, другой - объяснение перед избирателями амерскими-"ассад казёл, но не повод воевать с Россией Ираном Китаем одновременно"- вывод денег на армию дай, и на флот не забудь.
Россия игрок=миф. Есть несколько амер кланов. 1хочет как было. 2хочет всё снести. переформатировать, и 
перезагрузить. Россия=колония. Европа=колония. Но кланов несколько, они борятся друг с другом. все встречи 
клоунада. Китай самостоятелен от амеров на 75%. Иран на 25%. Но зависит сейчас от Китая. Китай+клан как 
было, спорят с кланами - всё снесём, о деталях сноса.
говоря амеры, всегда стоит помнить - клана то два. один не хотел, а другой хотел. чей бычок не прыгал - а 
телятко то наше.
в мире всего три центра силы- 2клана амерских, да Китай. Муаммар, хотел сам за себя, да за страну, да за 
народ Африки. Называл политику Китая в Африке- неоколониализмом. Хотел создать всеАфриканский СЭВ, с валютой на основе золота. Ну сам так сам. Ни с кем=нет тебя.
как правильно писать слово двойник, когда их семеро
референдум об условиях вступления, в отличие, от референдума втупать ли - законен.
========================================================
================================================
а нарисованное куда девать. отлично помню ситуацию после второй мировой. Доллар ещё привязан к золоту,  но его больше чем надо в амер экономике. Чтобы не сжигать лишнего, отправили в Европы, а то будет инфляция на родине. святы были времена. Теперь бумага резанная везде. пока вращается по кругу. а как спасти взаимозачёт, да чтобы 1не вырвалась с рынка госдолгов, 2рынок падает, бегство от ценных бумаг нарастает. Имеем две тенденции, 1короткая падение рынка провоцирует падение цен на сырьё. моментально начинается отток и от сырьевых акций, и от спекуляций на сырье. Всё. Приехали. БАБЛОС ЗАВИС ПЛОТНО. Вкладываться можно только в госдолг. А там и так давно станок по резке бумаги. Но с падением рынка, падает налогосбор. Повышаются траты. 
Классические ножницы. Моментально падают ниже дна, показатели долг_на_ввп. Первыми не выдерживают самые слабые - Греция, Испания, Португалия. Страны вроде Египта. Потом изза уменьшения ещё большего рынка сырья, 
начинают трещать экономики малых сырьевых экспортёров. ухудшая мировые показатели. потом по цепочке валятся банки. Всё - покупай что сможешь, завтра будет дороже. все продают никто не покупает госдолг. для каждой страны гиперинфляция означает приехали.
================================================
================================================
ровно с тех пор, как тевтоны, с наглами заелись, за кредиты испанским банкам. Катынь как и польша всегда 
нагловский проэкт. вот наглам и гадят потихоньку, ну заодно в паралели раздать израилю - пока не громко но 
начали.
==================================================================
касательно определения слова страна. в моей реальности есть -3клана. и головы говорящие - чиновники. стран-
нет. все жители руанды, а там проживало 250 000 белых-образованных и богатых. не 250 000 белых, их было 
около 550- 900 000 по разным оценкам. и чёрные и белые видели все приготовления к геноциду. убежало заранее менее 2000. это о готовности. хозяева - не предусмотрели будущего ни для кого кроме себя. Руанда это просто тренировка. теория без практики мертва.
=================================================================
реальность в том, что основу энергетики составляют углеводороды. с каждым днём, для добычи 1 единицы 
топлива, необходимо затрачивать всё больше и больше энергии. Как на добычу, так и на доставку. Это 
раскручивает инфляцию, в натуральных показателях. Вода, и полезные ископаемые, имеют самостоятельную 
тенденцию к росту энергопотребления для добычи и транспортировки. Конспирологическая теория об оставлении 500 000 000 человек, получает практическое подтверждение класса - мотив. Не потому элито_кланы мира, будут геноцидить, что прОдались дьяволу, или рептелоиды с упырями захватили мир. А потому, что столько населения при таких ресурсах, мир всё равно не выдержит.
===================================================================
собери с заработанного, что может быть справедливее. 1вопрос очень серьёзный. без кадров, затея с нулевым 
выхлопом. А кадры нужны, по всей цепочке. Пту, инженер, управленец. Не устроив кровавых бань сегодняшним 
кланам, пустая затея. Но бани может устраивать, только клан клану. Кроме шойгу да кадыровцам, некому этим 
заниматься. Разве заодно Китайцев завозить.
==============================================================
это обще психологическая вещь. Свои поступки измерять - намерениями, а чужие результатами. При чём 
результатом - всегда является наше восприятие, а не факт. - я расплакалась, не заработал а украл, ууу 
ворюга, не оправдал ожиданий, не заботишься о маме.
а переворот уравнявший архирейский собор с поместным. это как уравнять референдум, с правом правительства избирать самого себя и председателя.
=============================================================
"Какое отношение Мерецков (кстати, откуда известно, что он отвечал за это?) имеет к тому факту, что 
автомобильная промышленность просто ниасилила произвести стлько автомобилей, сколько нужно? "
85% автопарка - было в колхозах. Армия своего не имела. По моб. плану, предполагалась передача, в случае 
мобилизации. Была проделанна огромная вредительская работа. 1по уже фактически переданным. 2по механизму передачи. У руководства на руках данные, об армиях, запасах вооружений и боеприпасах. А по факту, всё враньё. У поражений 1941 года. Были авторы.
"Что такое "кадрированные" применительно к 1941 не ясно. " универсальный термин.
"Если Вы понимаете под этим войска, существующие по штату мирного времени, то легко сравнить штаты мирного и военного времени (ну хотя на на rkka.ru), чтобы увидеть, что стрелковые дивизии имели куда более и 25 и тем более 0 % автомобилей. А танковые и моторизованые дивизии - тем более. "
нет.Кстати, что же Вы лошадок забыли? :)
лошадки - снижают до 0. Мобильность всех соединений, ни артиллерию, ни боеприпасы на лошадях не потаскаешь.
А вот действительно забыл добавить - трактора. Их сразу проектировали, как арт.Тягачи.
согласно уставов о необходимой плотности войск, как для обороны, так и для нападения, имеющихся на границе, не было. За исключением указанной группировки в Балтии. И практика показала, самое быстрое продвижение у группы юг. Оно началось много позже 22 июня. Но там войск РККА и не было, практически. Одновременно части вермахта группы юг, имели самую низкую концентрацию самолётов, танков, артиллерии. У них просто не было целей. Самая высокая концентрация в группе Север, и самая низкая скорость продвижения, при не сопоставимой глубине оперативного прорыва- с группой центр. Прямо в самом обращении имело место передёргивания фактов. Говорилось о высокой концентрации в Балтии - и тут же о не мыслимо широком фронте. А там и близко не было развёрнуто даже для обороны, а для нападения необходимо развернуть в трое больше.
я пронумерую.
1 вот про это и пишу. Все авто и тракторы в войсках - мизер по факту, остальное в колхозах( точнее в мтс.) 
не в промышленности и так далее. То есть в мирное время - между севом и сбором урожая - например дорожные строители брали в аренду. 15 мая предполагалось более 125 000 уже в войсках, и по нарастающей. А их там не было. Результат, сев всё равно сорван, боеспособность как войск в целом, так и мобилизационных мероприятий - сорвано. По вооружениям там очень длинный список - на ванникова. Ванников "продавец" тухачевский "покупатель". Бракованные бронебойные принимались - как "ограниченно годные". это только 1 из многих пунктов обвинения. Бронебойку нельзя использовать ни как фугас, ни против пехоты. т.е. нигде.
По лошадям использовали - но не то что может таскать только трактор. Плюс мобильная война - это глубина 
операции, а с лошадьми она не высокая. 2тайная концентрация "стволов на километр фронта", возможна только при больших скоростях накопления для удара. Долго будешь собирать, вскроется и сделает полной бессмыслицей.
=================================================================
 Времена неолита, куда уж не товарнее. нет частной собственности всё племенное. Коммунизм в чистом виде, по факту отсутствия специализации. 5 племён. 1 у реки, 4 в лесу. У первого арендуют лодки. Формально говоря 
создаётся спрос на производство лодок сверх необходимого речному племени. И самое главное, арендная плата должна перекрывать все издержки, т.е. доход обязан быть выше, чем от другого способа использования лодки. Мало того - утонувшая или потерянная лодка, стоит много выше арендной платы. Значит любая форма растянутой компенсации- первый кредит на земле. Я всего лишь предложил универсальный по своей сути принцип. аренда-предтеча кредита. Самый первый кредит- растянувшаяся компенсация. А самое главное. Утверждение, об обязательности денег для ссуды, и фин.учреждения ложь. Как концессии 28-34годов. Так и многие контракты. В 70ых, благополучно основывались, на натуральных показателях. Вы нам комбинат, мы вам -100 000 тонн руды за 6 лет.
"Но вот гипотеза о происхождении кредита от растянувшейся компенсации за аренду," - я так не писал. Историки пишут даже не потрудившись посмотреть, на жизнь эвенков и чукчей. Она хорошо описана, с середины 19го века. Без машины времени - отношения неолита. За убитого родственника - выплачивали или сразу, или отрабатывали - НО МНОГО БОЛЬШЕ. Или сейчас -10 попугаев, или растянуто во времени но больше. У горных-подчёркиваю горных народов Кавказа, тоже самое. Анималистичесские культы - и отношения 1в1. Перечитайте всё сначала. Там нормально расписано и по аренде, и по кредиту. Единственный способ остановить незаслуженное обогащение - это мировое правительство. Всегда есть место - извлечение дополнительной прибыли, из место-расположения. Одним суэц, другим бриллианты в ископаемых. 
Возражение - в принципах допускающих свободное определение цены, но возражающих, против права покупать
(депозит) и продавать деньги(кредит). В мире без кредита, но с правом аренды, и свободных цен, всё то же 
самое, что и с кредитом. Возражение концептуальное. 1Для кредита деньги не нужны. 2Объявив аморальным 
процент, автоматически надо признавать, регулирование цен, и отказ от аренды.
иначе - имеем тот же кредит.
под 90% не владели олешками, неолит в чистом не замутнёном виде.к 19 веку раскололись. На "старину" и свой 
вариант "кулаков(ростовщиков)" или "казацкую старшину". мне 4 раза написать Г О Р Н Ы Е народы Кавказа. 
Неолит с анималистичесскими культами. Про последствия столкновений европоориентированной культуры и Горной чечнёй написанно не мало. Черкессы тоже там. Служили и те и те Османам - башибузуками. За свою историю успели побывать православными, вернуться к анималистике, спуститься с гор - и там часть приняла ислам. Их основной тотем по сей день - волк. По канонам ислама- дикая собака. Саудов, пока они резали Русских не очень сильно смущало. Вернёмся к нашим баранам. имея неолит, кредит и аренда присутствовали. как и самые первобытные способы добывания хлеба насущего.т.е. без баранов, и виноградорства.
смеялся, до сороковых крестьяне постоянно голодали. голод-нормальное состояние общества, совсем ещё не 
давно, абсолютно все воспринимали как данность. лодка не нужна круглый год владельцу. этот пример, я взял 
как базовый. можно подставлять что угодно. просто отсрочка платежа, первичней всех первостей. вот что важно, 
плата за подождать, всё остальное вторично. просто - всё на самом деле крутиться начало вокруг 
специализации. мир не однороден. в одном месте кремния пригодного для скребков - да под ногами, а в других 
нет его. пока все все, не занимаются специализацией. всё однородно, никакого прибавочного нет. Даже какие 
то- зачатки кредита и аренды, не меняют ничего. Только находится умник, который начинает специально кататься по реке и торговать - появляется специализация - и то что было в среднем, начинает превышать у одних - над другими. Формула универсальна. Причины появления специализации не важны. У одних племён - внешние давление, например соседи людоеды - дадут касту воинов. У всех в среднем - а у этих из за соседей людоедов лучшие воины. А потом конкуренция вытеснила тех, кто не захотел специализироваться. Прибавочный продукт от торговли, первичен. Но торговля не возможна, без не однородности. Кто купит то чего и так навалом. Кредит - вторичен, после цепочки - здесь нет везём туда. Именно поэтому, в социализме необходимо устанавливать цены. Иначе с кредитом ли, или без распределение благ одних в пользу других. И даже общая собственность не помеха. А коммунизм - не возможен, кроме как во всём мире.
============================================================
выдавая задачу исполнителю. неважно твоему работнику или внешней бригаде. всё условно можно разделить на 2 класса. 1 хочу результат, подробности достижения на исполнителе. Соответственно и компетенция рисков. 
2Сделай, и в подробностях 2.1как. 2.2 чем, кем. Постоянно вылазят 2 нюанса. В задаче 1начинает так бегать с 
вопросами, а как. что часто непоймёшь, кто кого просил и нанял. В задаче 2 -О П Т И М И З А Т О Р Ы. Всегда 
лучше тебя знает как надо. Или пиши развёрнутый отчёт, с аргументами отсылками и доказательствами, почему 
хочешь именно так. 
"ественный — или как ещё говорят, социальный — заказ на произведения искусства."
Кто контролирует соответствие сделанного-заказанному, того и власть. В искусстве это превращается - в кому 
заказали. Это не математика. Личность исполнителя довлеет, над темой заказа. Главное не что заказали, а 
кому. Весёлая песенка - заказанная репперу. Будет отличаться от песни заказанной "романсисту". Получается из поля зрения автора поста, совершенно выпадает этот факт.
Довление в обществе меньшинства "событийности" над большинством, имеет как объективную составляющую, так и идеоолгичесскую. Чтобы получить псевдо защиту от явлений явно редко встречаемых, мы отказываемся от 
прекрасно работающих концепций, проверенных веками. Пример - веками учитель, родитель, имел возможность 
выпороть ученика. Изначально перед будущим мужчиной ставилась задача 1быть достаточно агрессивным по 
отношению к вызовам судьбы. 2Воспитать достаточный уровень самоограничений и дисциплины, способность к 
командной работе. Ради защиты от самодуров истязателей - отказались от розг. Результат садисты остались, их процент и так в нормальном здоровом обществе невысок. Первым пострадал пункт1. Вместо пассионариев получили - травоядное оно. Но пострадало общество и от пункта 2. Детки пассионарные изначально - лишились шанса получить эти понятия. Получаем криминал, вместо пожарных, военных - в общем всех - кто защищал бы в других обстоятельствах.
Цель приведения именно этого примера - только одна, меньшинство событий - передавливает большинство. 
Эмоциональная, личная, да любая дисциплина, любой институционализм - необходимый обществу, отдан на откуп личностям творческим, ради химеры знака равенства, между потребностью воспитать творческую личность, и всех остальных частях общества. Грубо говоря Лермонтову военная дисциплина не мешала, творить. Как и артиллерийскому офицеру графу - написать Войну и Мир. Но раздаётся громкий вой. Встречается аморфное оно, которому необходима скорее помощь психиатра. И это оно - не вынося тягот требования к дисциплине начинает визжать. И менять всё общество под себя. А то оно же обдристается от крика учителя, хватит жевать сопли вставай.
Ни один цензор не в состоянии преодолеть, системные ошибки, накапливаемые обществом. именно они авторы - сегодняшнего состояния в культуре. А не дефицит цензоров.
=============================================================================
так уже не есть, и не будет никогда. вместо народа - население, вместо страны - территория, вместо семьи - 
забота о себе, вместо пола-оно. власть не ваша = будущее не у вас.
==========================================================================


November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 02:59 am
Powered by Dreamwidth Studios