Оригинал взят у
cruz_a в Отчего весь визг свинячий?
Вот из-за этого фильма. Считаю, что это годный и качественный троллинг ослоебствующих, с чем поздравляю автора. Вон как их на говно пробило по всему миру. Пусть бесятся, так их заклинания про "религию мира" будут как бы лучше расшифровываться.
Сам еще посмотреть не успел, но пофиг, результат уже налицо.
Интересно, этот ослег там не снимался?
Сам еще посмотреть не успел, но пофиг, результат уже налицо.
Интересно, этот ослег там не снимался?