Об элитах в серьёз9
Sep. 27th, 2012 09:24 pmОб элитах в серьёз8
Синий мир. Зачем не-элите государства?
Враг мой, слушайте... Я овладеваю всей полнотой
власти на земле. Ни одна труба не задымит без моего приказа, ни один корабль не выйдет из гавани, ни один молоток не стукнет. Все подчинено, -- вплоть до права дышать, -- центру. В центре -- я. Мне принадлежит все. Я отчеканиваю свой профиль на кружочках: с бородкой, в веночке, а на обратной стороне профиль мадам Ламоль. Затем я отбиваю "первую тысячу", -- скажем, это будет что-нибудь около двух-трех миллионов пар. Это патриции. Они предаются высшим наслаждениям и творчеству. Для них мы установим, по примеру древней Спарты, особый режим, чтобы они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Затем мы установим, сколько нужно рабочих рук для полного обслуживания культуры. Здесь также сделаем отбор. Этих назовем для вежливости --трудовиками...
-- Ну, разумеется...
-- Хихикать, друг мой, будете по окончании разговора... Они не взбунтуются, нет, дорогой товарищ. Возможность революции будет истреблена в корне. Каждому трудовику после классификации и перед выдачей трудовой книжки будет сделана маленькая операция. Совершенно незаметно, под нечаянным наркозом... Небольшой прокол сквозь черепную кость. Ну, просто закружилась голова, -- очнулся, и он уже раб. И, наконец, отдельную группу мы изолируем где-нибудь на прекрасном острове исключительно для размножения. Все остальное придется убрать за ненадобностью. Вот вам структура будущего человечества по Петру Гарину. Эти трудовики работают и служат безропотно за пищу, как лошади. Они уже не люди, у них нет иной тревоги, кроме голода. Они будут счастливы, переваривая пищу. А избранные патриции -- это уже
полубожества. Хотя я презираю, вообще-то говоря, людей, но приятнее находиться в хорошем обществе. Уверяю вас, дружище, это и будет самый настоящий золотой век, о котором мечтали поэты. Впечатление ужасов очистки земли от лишнего населения сгладится очень скоро. Зато какие перспективы для гения! Земля превращается в райский сад. Рождение регулируется. Производится отбор лучших. Борьбы за существование нет: она -- в туманах варварского прошлого. Вырабатывается красивая и утонченная раса -- новые органы мышления и чувств.
власти на земле. Ни одна труба не задымит без моего приказа, ни один корабль не выйдет из гавани, ни один молоток не стукнет. Все подчинено, -- вплоть до права дышать, -- центру. В центре -- я. Мне принадлежит все. Я отчеканиваю свой профиль на кружочках: с бородкой, в веночке, а на обратной стороне профиль мадам Ламоль. Затем я отбиваю "первую тысячу", -- скажем, это будет что-нибудь около двух-трех миллионов пар. Это патриции. Они предаются высшим наслаждениям и творчеству. Для них мы установим, по примеру древней Спарты, особый режим, чтобы они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Затем мы установим, сколько нужно рабочих рук для полного обслуживания культуры. Здесь также сделаем отбор. Этих назовем для вежливости --трудовиками...
-- Ну, разумеется...
-- Хихикать, друг мой, будете по окончании разговора... Они не взбунтуются, нет, дорогой товарищ. Возможность революции будет истреблена в корне. Каждому трудовику после классификации и перед выдачей трудовой книжки будет сделана маленькая операция. Совершенно незаметно, под нечаянным наркозом... Небольшой прокол сквозь черепную кость. Ну, просто закружилась голова, -- очнулся, и он уже раб. И, наконец, отдельную группу мы изолируем где-нибудь на прекрасном острове исключительно для размножения. Все остальное придется убрать за ненадобностью. Вот вам структура будущего человечества по Петру Гарину. Эти трудовики работают и служат безропотно за пищу, как лошади. Они уже не люди, у них нет иной тревоги, кроме голода. Они будут счастливы, переваривая пищу. А избранные патриции -- это уже
полубожества. Хотя я презираю, вообще-то говоря, людей, но приятнее находиться в хорошем обществе. Уверяю вас, дружище, это и будет самый настоящий золотой век, о котором мечтали поэты. Впечатление ужасов очистки земли от лишнего населения сгладится очень скоро. Зато какие перспективы для гения! Земля превращается в райский сад. Рождение регулируется. Производится отбор лучших. Борьбы за существование нет: она -- в туманах варварского прошлого. Вырабатывается красивая и утонченная раса -- новые органы мышления и чувств.
А.Н. Толстой. Гиперболоид инженера Гарина 1926-1927 -1937 гг.
Есть вещи, которые люди малограмотными воспринимаются со огромным трудом.
Вот, скажем, ядерное оружие. Это ужасное, смертельное изобретение человеческого гения, способное уничтожить сотни миллионов человек, на деле спасло и продолжает спасать жизни этим сотням миллионов.
Парадокс? – Ничуть.
Имей элита стран твердые гарантии, что она ядерную войну переживет вместе с достаточным количество «обслуги», ядерная война началась бы еще вчера. Тут сомнений нет.
Спасает то, что такой уверенности у элиты нет. Можно сделать бомбоубежища и прожить там год. Ну два. Но дальше что? Царствовать в остеклованной пустыне вряд ли выглядит привлекательной идеей даже для пораженных вирусом власти и потреблядства элитариев. Это и спасает мир: риск, созданный наличием ядерного оружия неприемлем. И этот риск ограничивает войны.
Или вот, скажем, государство.
Государство – это не просто общественный институт. Государство - эманация элиты. Всякая элита – это банда. И государство – есть территория контролируемая этой бандой.
Но, коль скоро государство есть эманация элиты, ее инструмент, а общества без элиты не существует как кристалла без поверхности, возникает естественный вопрос: если элите государство понятно зачем - оно есть инструмент насилия и принуждения общества к действиям прежде всего в интересах элиты, то зачем государство человеку с улицы? -С какой радости он должен защищать элиту своей страны? - Не все ли равно, кто его хозяин?
Нюанс в том, что до тех пор, пока есть враждебные, неподвластные данной частной элите страны и элиты, элита каждой данной страны просто вынуждена проявлять заботу о не-элитарном населении.
Ибо народ – это живая броня элиты, с помощью которого последняя защищается от других элит.
Ибо народ – это живая броня элиты, с помощью которого последняя защищается от других элит.
«Паны дерутся – у холопов чубы трещат». Так и есть.
Но паны-то дерутся с оглядкой на риск проигрыша и чем большим населением они располагают, там, при прочих равных, риск проигрыша ниже. Значит, вменяемая элита заинтересована в том, чтобы подвластный ей народ был более менее в порядке и не бузил.
А теперь представим себе на минуту, что государства исчезли и элиты «построились» в глобальную феодальную иерархию.
Воевать в таком мире некому и не с кем. Войны закончены. Именно этот аргумент часто приводят глобалисты, сторонники мирового государства. Точно. Так и есть: мировое правительство – мир без войн! - Это счастье для мировой элиты верхнего уровня, да. Этакая Франция времен Короля-Солнца, но без Англии на горизонте.
А как для не-элиты, для людей с улицы?
Это будет катастрофа. Ибо тогда у мировой элиты исчезнет всякая потребность в «лишнем населении», сверх потребности ее обслуживания.
Зачем оно? – Зачем броня, если не от кого защищаться? – И оружия никакого не надо, кроме полицейского.
Риск революции равен нуля даже без Гаринских инъекций. Ибо, тем не-элита и отличается от элиты, что она в массе своей к организации неспособна. А если появятся среди не-элиты потенциальные элитарии – то у них нет средств и они легко будут поглощены или подавлены уже существующей элитой. Значит максимальная угроза для элиты – это мелкие, неорганизованные вспышки насилия со стороны быдла.
Так что, если, не дай бог, проект мирового государства будет реализован, это сделает мировую не-элиту абсолютно беззащитной перед мировой элитой. При этом потребности единой элиты в не-элите качественно сократятся. не-элита - это прежде всего оружие одной элиты против другой. А оружие в условиях мирового государства в таком количестве не нужно.
На это накладываются огромные опасности связанные с развитием генетики, которое может сделать реальностью самые жуткие мечты и сны евгеников, ибо новый шаг человечества – это биотехнологическая коэвоволюция: до сих пор человек лишь адаптировал мир под особенности своего организма и свои потребности. На следующем этапе у него появится возможность целенаправленно адаптировать свой организм к миру.
Тогда решать возникающие проблемы человек будет либо технологическим путем – меняя мир вокруг, либо адаптируя человеческий организм к миру – в зависимости от того, что в каждом конкретном случае будет эффективнее. И этот миру будет неузнаваем и ничем не похож на нынешний. Ибо вполне вероятно появится все, что угодно – от рас вечноживущих людей-амфибий до кентавров до короткоживущей расы рабов – если вообще будет потребность в человеческой силе.
Но, главное, все это грозит стиранием с лица земли миллиардов людей, которых элита сочтет «лишними» и только зря переводящими воздух, воду и прочие ресурсы.
Поэтому нормальным людям, гораздо безопаснее жить в мире враждующих элит - и значит, враждующих государств, чем в едином мировом государстве. ибо спрятаться от элит нельзя. Да, при многострановом мире могут случаться войны. Но при условии гарантированного взаимного уничтожения эти войны неизбежно будут вестись с опаской и ограниченно. При этом, конечно будет гибнуть какое-то количество людей, но это неизмеримо лучше, чем та мега-гекатомба, которую может и почти неизбежно учинит единая планетарная элита.
Это значит, что сегодня разумному человеку следует опасаться глобализации и установления мирового правительства более, чем ядерного и биологического оружия.
А вот индивидуальный выбор - это выбор двойной: либо стремиться войти в элиту - а это значит видеть на столетия вперед и начинать восхождение сегодня и сейчас с выращивания потомства так, чтобы стать элитой было и ее целью. ибо это требует поколений. (не следует принимать Биллов Гейтсов, Соросов и тем более Майклов Джексонов за элиту - это сявки). Либо идти по восточному пути умеренной нищеты и, традиции и мудрости. И жить "по погоде", благоразумно вовремя укрываясь от стихийных бедствий и радуясь солнцу и морю и не заморачиваясь особо политикой - кроме одного - всегда действуя так, чтобы сохранять баланс..
Логика требует от разумных людей из одного только чувства самосохранения ВСЕГДА ВСТАВАТЬ НА СТОРОНУ БОЛЕЕ СЛАБОГО, чтобы удерживать баланс сил и не позволять получить преимущество ни одной из сторон.
Это значит, что, из одного только чувства самосохранения, пока, скажем Россия слабее Китая (и третьих сторон нет), то поддерживать надо Россию и российскую элиту, какой бы она ни была, если только она стремиться к независимости. Но если в какой-то момент первым претендентом на мировое господство станет, паче чаяния, Россия, то, извините, надо поддерживать Китай.
Этого требуют законы логики (тринитаризм) и геополитики. Такая вот диалектика.
И о А.Н. Толстом. Кончено, идеи Мирвого правительства наивные люди тут же обяъвляют "теорией заговора", не очень ясно понимая что они под этим имеют в виду. Но давайте-ка вспомним - Мировую революцию, финансируемую "глобалистами" начала 20-го века. Случайно ли портрет инженера Гарина прямо списан Толстым с Троцкого? И еще совершенно не случайный визит Герберта Уэллса к Ленину для прояснения ситуации и его экзерсисы в этом направлении. Очень интересное совпадение, Толстой вставил дополнительные главы в 1937 году, когда умер главный глобалист Рокфеллер, а Сталин зачистил страну от ... глобалистов, прежде всего. Не потому ли его так ненавидят их потомки и преемники.А вот индивидуальный выбор - это выбор двойной: либо стремиться войти в элиту - а это значит видеть на столетия вперед и начинать восхождение сегодня и сейчас с выращивания потомства так, чтобы стать элитой было и ее целью. ибо это требует поколений. (не следует принимать Биллов Гейтсов, Соросов и тем более Майклов Джексонов за элиту - это сявки). Либо идти по восточному пути умеренной нищеты и, традиции и мудрости. И жить "по погоде", благоразумно вовремя укрываясь от стихийных бедствий и радуясь солнцу и морю и не заморачиваясь особо политикой - кроме одного - всегда действуя так, чтобы сохранять баланс..
Логика требует от разумных людей из одного только чувства самосохранения ВСЕГДА ВСТАВАТЬ НА СТОРОНУ БОЛЕЕ СЛАБОГО, чтобы удерживать баланс сил и не позволять получить преимущество ни одной из сторон.
Это значит, что, из одного только чувства самосохранения, пока, скажем Россия слабее Китая (и третьих сторон нет), то поддерживать надо Россию и российскую элиту, какой бы она ни была, если только она стремиться к независимости. Но если в какой-то момент первым претендентом на мировое господство станет, паче чаяния, Россия, то, извините, надо поддерживать Китай.
Этого требуют законы логики (тринитаризм) и геополитики. Такая вот диалектика.
Не прост был граф, не прост. Умен. И много знал.
Стратегия уничтожения России. Сценарии 2012 г.
Началось.Не прошло и недели после встречи Медведева со оппозиционной шпаной, как тут же? - вместо клоунских митингов с участием Алексеевой , трех сумасшедших и одного уголовника, совершенно случайно, разумеется, в одной из самых болезненных точек России – в Калиниградском эсклаве, - неведомо откуда собирается митинг аж на 10-12 тысяч участников, чего не было с 1993 года, пожалуй. Прямо фатимское чудо: явление народа власти...
Но в жизни чудеса делают Гудини, Кио и Давид Копперфильд. Так что, когда случается чудо, особенно так превосходно согласованное по времени с выступлением президента, в самый раз задуматься о причинах и механизмах организации этого чуда...
... Все мало-мальски проницательные люди поняли, что под «модернизацией» г-н президент Медведев подразумевает вторую серию «перестройки». Так вот о чем идет речь, когда речь идет о «перестройке» мы, советские люди, знаем и помним очень хорошо.
... Совершенно очевидно, что Россия в существующем виде не является стабильным государством по целому ряду причин, главная из которых состоит в следующем: Россия сегодня слишком мала по численности населения, чтобы быть суверенной державой. Я согласен в целом с тем, что минимальная численность населения единого рынка-страны-цивилизации сегодня не менее 300-500 миллионов человек. Такого населения Россия, в отличие от СССР, сегодня не контроллирует. С другой стороны, при выборе не-суверенного пути развития, Россия заведомо слишком велика. Если говорить о Европе, то Россия в 1.7 раза больше по численности населения крупнейшей европейской страны - Германии и превосходит пока численность населения Японии – страны, изолированной, находящейся на острове. Поэтому, вне сомнений, вассальный путь для России возможен только при условии ее расчленения, тогда как суверенный – только при условии расширения ее влияния как минимум на всю территорию бывшего СССР. А это и означает, что Россия в современной конфигурации неустойчива и стабилизирована быть не может ни в виде суверенного государства, ни в виде вассального.
Стратегия последних лет в отношении России со стороны внешних сил определяется, судя по всему, единственным фактором – нежеланием видеть гражданскую войну по образцу Югославии, на территории страны, располагающий вторым по величине в мире запасом ядерного оружия. Этим определялась стратегия действий Горбачева и всех последующих оккупационных правительств в России. Хочу напомнить последовательность спецопераций КГБ по развалу СССР:
- создание искусственного дефицита огромной массы товаров путем накачивания потребительского рынка необеспеченными деньгами
- воспитание националистических элементов в республиках СССР и внутри России (не случайно Басаев – сотрудник ГРУ, участвоваший в абхазско-грузинском конфликте, Дудаев и Масхадов – профессиональные военные, тесно связанные с КГБ, Алиев – председатель КГБ, Шеварднадзе – руководлитель МВД, и т.д.)
- провоцирование межнациональных столкновений с пролитием крови, чтобы исключить возможность иного разрешения конфликтов, кроме «развода». Первый, характерный пример –спроцированные назначением Первым секретарем ЦК Казахстана Колбина студенческие волнения на национальной почве в 1987. Вот такое мже чудо. Как и сегодня. На ровном месте. Благо у меня друзей-казахов было полно.
- одновременно и задолго до каких-то реальных движений в сторону «нового союзного договора» фактическое признание суверенитета республик в их администранивных границах.
- организация периферийных войн
И т.д.
После Ельцына который прошел по самой грани гражданской войны (если Гайдар и спас страну от гражданской, то только в том смысле, что удержался-таки по эту сторону грани) во власти оказался назначенный Семьей Путин...
И народ даже поверил ему было... Усталость от проклятых 90-х. Но... Но «семья» - в тюрьме? - Нет. Прах Лже-Дмитрия и алкоголика Ельцына выстрелен из пушки в сторону Европы? - Нет. Лежит себе на Новодевичьем. Горбачев пошел по стопам Власова на виселицу? - Нет. Рекламирует хернь какую-то...
Не-не. Так не должно быть!- Так и не бывает...
... Это просто значит, что Путин свою задачу выполнил. После расстрела парламента 1993 года, после наглой фальсификации выборов 1996, после тотального демократического разграбления страны, которое не снилось никакому Кортесу, Моргану и Дрейку вместие взятым, после очередного грабежа 1998 года, задача Путина была просто выиграть время, дождаться, когда уйдут из жизни те, кто победил Гитлера, а их дети состарятся., - и избежать тем самым, минимального риска гражданской войны.
Вот и все.
Но это время кончилось. Цели передышки достигнуты. Поколение идиотов выращено, одурманено травой и накачено героином. Впереди – запрограммированное уничтожение России. Другого объяснения происходящему нет.

А сценарии – да я вам их с десяток нарисую.
Вот один.
Под какими лозунгами вышли товарищи в Калининграде? .. – Под коммунистическими мои друзья! - Под коммунистическими!
Под коммунистическими? - Плюс немного демократии, как всегда. – Ну и Зюганов вдруг что-то засуетился и начал говорить о полумиллионе на улицах, чтобы взять власть...
Ээээ. НО МЫ ЖЕ ЭТО ПРОХОДИЛИ! - Точнее не мы - братушки... Значит – болгарский сценарий.
Вспоминаем 1994 год. После подвигов болгарских демократов, к власти в ходе «выборов» приводят – именно под «калининградскими» лозунгами! - бывших как бы коммунистов.
Премьер Жан Виденов быстренько, действуя горбачевскими экономическими методами, которые масса по безграмотности поддерживает всегда и везде, начивает экономику деньгами - повышая зарплаты и одновременно замораживая цены, чем мгновенно создает что? – Ну как же, главное пугало «коммунистических режимов» - тотальный дефицит!
Сегодня, когда вспоминают о пустых прилавка в СССР, то имеют в виду, прежде всего, петли Горбачева за водкой и табачные бунты, которые можно было организовать ТОЛЬКО ИСКУССТВЕННО. Ибо дефицит ВОДКИ представить себе нормальный человек не может, как Чапаев квадратный трехчлен. Столько не выьтешьЮ, чтобы водка стала дефицитной. Однако, организовали. Антиалкогольной кампанией, в частности. А что там Медведев по этому поводу давеча обхявил?... Правда, забывают упомянуть: сегодня при тотально как бы "полных прилавках", потребление «дефицитного при совке мяса» В ПОЛТОРА РАЗА НИЖЕ, чем в последний до-горбачевский год и такое же как в послевоенном 1948 примерно.
Иными словами, если вам поглядеть на мясо, то вам - к Гайдару, - а если покушать...
... Так вот Виденов, пользуясь известными горбачевскими рецептами, который умный народ естественно всегда поддерживает: повышение зарплаты и замораживание цен, - за считаные месяцы добивается желательного демонстрационного результата: стерильно пустого вида прилавков. Зимой 1996/1997 гг. страна оказывается в состоянии гиперинфляции. Правительство объявляет дефолт. А внутри страны - массовое недовольство, ибо "гигантские" в левах зарплаты - в убитых енотах снизились до нескольких долларов. Ситуация выходила из-под контроля...
Это называется, прививка против коммунизма. Результат операции? – А результат такой: Народное собрание Болгарии новым премьер-министром избрало бывшего болгарского царя Симеона II, лишенного трона в 1946 году и проживавшего в Испании. Симеон заявил, что сделает "все возможное для свой родины и каждого ее гражданина" и предложил программу под названием «800 дней» (здесь нет опечатки: 800, не 500)... Финал.Болгария оказалась в НАТО.
Но кто же и как банкует в России? - Тут все просто. Например, так (подчеркиваю - сценарий не единственный): в 2011 году по той или иной причине на свободу выходит Ходорковкий. Он консолидирует российских уродов - как бы правую оппозицию.
Дальше тривиальная двуходовка.
Ходорковский, конечно, в 2012 году выборы не выигрывает. Компартия у нас есть. Левых настроенйи достаточно. Едво проваливается по итогам кризиса. Коммунисты и вы выигрывают. И по болгарскому сценарию «напоминают забывчивым», что такое «коммунизм» в демократическом изображении: К зиме 2013-2014 года коммунисты гарантировано обеспечивают молодым возможность заглянуть в горбачевские магазины 1990 года... Новое поколение привыкшее к айподам и мобильникам, но точно не готовое к «петлям горбачева», да еще качественно обкуренное и накаченное наркотиками, 1 августа 2014 года... вносит в Кремль любого урода. Такое развитие событий не оставляет равнодушным заранее проплаченные региональные элиты, которым объясняют, как некогда советским республиканским элитам, насколько они лучше будет жить без Москвы и России. В декабре 2014 или январе 2015 года Россия перестает существовать. Договор ою уничтожении России будет подписан там, где Россия, по существу, и начиналась: в Троице-Сергиевской Лавре и будет освящен Патриархом Кириллом.
Тем самым исполнится великий прогноз из «Город Зеро» и начнется сценарий «Москва 2042» . Аминь.
ЗЫ. Вот и Кудрин обещал, что Россия будет выходить из кризиса до... 2014 года. Уж не путем ли выхода из Истории?