serg70p: (Default)
[personal profile] serg70p
Оригинал взят у[livejournal.com profile] galkovskyв 105. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В ЛОНДОНЕ.


Спрашивают юзеры, какие такие деньги у бедных англичан. Вот Америка это да. У всех на слуху Форды и Рокфеллеры. А англичане? Сидят по антикварным лавкам, старым барахлом торгуют. Разве что Абрамович один за всю Англию отдувается.

Видите ли, есть "новые деньги", а есть "старые деньги". Новые деньги нуждаются в рекламе, ибо их обладатель ломится в клуб господ, ему нужно себя показать. Поэтому он под музыку жонглирует яйцами Фаберже, торчит посреди купленного им Колизея, расклеивает свои фотографии на автобусах. В общем "Тиньков на солнце". А держатель наследственного капитала светиться не любит. Ему удобнее в теньке. Реклама ему не нужна. Никакая. Наоборот нужна маскировка, на которую он тратит деньги не меньше, чем нувориш на саморекламу. Если финансовый аристократ стал появляться на публике, значет дела плохи - он "выходит в тираж", люди своего круга даже кредит не дают. Или же он своей тушей прикрывает зверя совсем крупного, т.е. явлется подставным лицом.

Вот например Ротшильды. Как появились? Официальная версия такая. Жил-был во Франкфурте Майер Ротшильд, человек не так чтобы очень богатый. Деньги да, были. Но даже среди евреев Франкфурта к 1810 году еле-еле входил в первую десятку.

Образ жизни? Людвиг Берне описывает красочно:



"Старший Ротшильд был набожным человеком, само благочестие и добродушие. У него было доброе лицо с острой бородкой, на голове он носил треуголку, его одежда была более чем скромной, почти жалкой. Так и ходил он по Франкфурту всегда в окружении целой свиты нищих. Им он подавал милостыню или добрые советы. Если на улице встречалась толпа нищих с довольными и спокойными лицами, то уже знали, что здесь недавно проходил старший Ротшильд."

Это замаскированный подлец. Но масштаб (и характер) маскировки рассчитан на небольшой город (во Франкфурте тогда жило 40 тыс. чел.).

И вот такой "деятель" (кстати, малограмотный) вызывает к себе пять сыновей, делит золотишко на пять кучек и говорит:
- Ты, старшенький, останешься на хозяйстве во Франкфурте, будешь курировать Германию.
Ты, Натан, поедешь в Лондон, учить англичан торговать на бирже.
Теперь Яков. "Есть название такое, прямо слово боевое, Парижская улица".
Соломонка - поможи австрийскому императору.
А ты, майн либер Карлхен, поезжай-ка в Неаполь, будешь оттуда субсидировать макаронников и их папу.

И что вы себе думаете? Казалось бы в европейских столицах всё схвачено-перехвачено, лежат на дне крокодилы голодные в три слоя. Разорвут патриархальных кретинов в неделю. Ан нет. Прогнулась вся Европа под Ротшильдами, никто пикнуть не смел. Даже могущественный Николай I заискивал.

А откуда деньги у папаши? С чего потомок мусорщиков поднялся-то? Оказывается в школе не тратил деньги на лакомства, а давал в ссуду одноклассникам ("береги копейку, сынок"). Ладно. А что дальше? А дальше во время наполеоновского нашествия немецкий князёк средней руки бежал в Лондон, а все деньги оставил Ротшильду (к тому времени - банкроту). Тот их пустил в оборот, после возвращения князька, вернул с наваром, часть за работу оставил себе. Хорошо. Маловато, правда, получается. Да и откуда большие деньги у князька, ландграфа гессен-кассельского? Оказывается, он их получил за проданных англичанам солдат, а впоследствии, за прямые военные действия на стороне Англии. То есть Ротшильд это шестёрка английской шестёрки.

(Да и неверная это версия - дела делались изначально в Лондоне, через Натана.)

Ротшильды ни что иное, как семейка растопырившихся зицпредседателей, прикрывающая финансовые операции Великобритании на континенте.

В конце концов Ротшильды своё получили, войдя в состав европейской аристократии. Только получили они это не из-за своего богатства, а в награду за отличную и беспорочную службу.

Впрочем, не совсем беспорочную. Иногда англичане зарвавшихся мусорщиков наказывали. Сын лондонского Ротшильда, финансист русского правительства, был избран в парламент (где его 11 лет держали в предбаннике, чтобы цыган проникся), внука сделали пэром, правнука женили на дочери лорда Розберри. "Хороший мальчик".

Иногда Ротшильды баловались (как леди Ди) и "плохих мальчиков" наказывали (как леди Ди). Кто застрелился, кого зарезали. Англичане хорошие воспитатели. В смысле любят это дело.

Как действовали Ротшильды конкретно? Да вот:

"Натан в Лондоне, а Яков во Франции проводили крупные дела по закупке золота и посредничеству в обмене для союзников против Наполеона, поэтому справедливо будет предположить, что финансовые операции осуществлялись на миллионы курфюрста (т.е. бывшего ландграфа гессен-кассельского - ну это "ха-ха"). Натан Ротшильд БЫЛ ВЫНУЖДЕН служить английскому финансовому управлению. С 1808 по 1816 год союзникам на континенте были переведены из Англии многие миллионы. Только за один год эта сумма составила 11 млн. фунтов стерлингов.

Британское правительство ПОРУЧИЛО банкирскому дому перевод денег для английской армии в Испании. Деньги НУЖНО БЫЛО контрабандой переправить через Францию. Здесь Яков Ротшильд проявил все свое искусство банкира. Он сумел вместо в заблуждение французские власти, представив перевод денег англичанами как проявление их слабости. Наполеон и французские ведомства даже и не пытались вникнуть в истинную суть дела. Эта акция во многом способствовала поражению Наполеона, чем Натан по праву гордился: "Когда я открыл торговлю в Лондоне, компания из Восточной Индии продала золота на 800 тыс. фунтов стерлингов. Я скупил все, так как знал, что золото нужно герцогу Веллингтону. Я по дешевой цене приобрел большое количество его векселей. МЕНЯ ВЫЗВАЛИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО И ЗАЯВИЛИ, что это золото им нужно, но они не знали, как его можно доставить в Португалию. Я взялся за это дело и переправил деньги через Францию. Это было самое удачное из всех моих предприятий".

Это действительно было одно из самых смелых дел Ротшильдов. Но Натан и Яков так удачно провели трансферт через Францию, что с тех пор АНГЛИЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАЛО ДОВЕРЯТЬ Натану самые крупные финансовые операции. Так, например, ПО ПОРУЧЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА он купил в Париже вексель на 200 тыс. фунтов, что было необходимо для финансирования возвращения Людовика XVIII на французский трон.

После свержения Наполеона с престола аппарат Ротшильдов осуществил трансферт в 120 млн. фунтов ФРАНЦУЗСКОЙ РЕПАРАЦИИ из Парижа в Лондон, Вену и Берлин. Капиталов банков Ротшильдов было достаточно, чтобы предлагать такие миллионные суммы. Ни одна банковская фирма континента не могла провести подобную финансовую операцию, не говоря уже о крупных займах...

Предложив в 1824 году заем Бразилии, Ротшильды вышли за пределы Европы. До конца века Бразильская империя оставалась в финансовом отношении доменом Ротшильдов.

Заем, предоставленный Греции в 1832 году под гарантии Англии, Франции и России, дал Афинам возможность образовать независимую монархию."

(Генрих Шнее, "Ротшильды, или история династии финансовых магнатов")



Всё это безобразие продолжается и по сей день. Возмём будапештского говночиста и лучшего друга советских учёных Сороса. Благодаря необыкновенному уму и обаянию стал одним из богатейших людей планеты. Откуда деньги и размах вселенский? В ответ две страницы издевательства: "любовь к животным", "филантроп", "интересный человек", даже... "философ"(!). Что реально? Жил в Англии, работал у Родшильдов, банкир английской королевы. А зачем, спрашивается, Виндзорам банкиры? Да для прикрытия собственных операций. Чем "придворные евреи" в Европе 17-18 вв. и занимались. Сидел князь или король, слова такого не знал - "деньги". При нём для интимных надобностей (клизма, педикюр, дезинфекция половых органов) еврей-врач. Он же и "фактор", главный банкир. Ни кожи, ни рожи, шут гороховый. Если возникают проблемы - хвост сбрасывают, шута тащат на виселицу. Одновременно рядом с "обожаемым монархом" снова появляется "плохой еврей" ("товарищ Сталин ничего не знает, в ЦК пробрались враги").

Начался 19 век, возник национализм. Из касты зицпредседателей состряпали залепуху мировую: "тайное цыганское правительство", "протоколы сионских мудрецов", "жидомасоны", "сионизм". Всё маде ин Энгланд. К залепухе пристраивались американцы, потом немцы - подержаться (и те и другие прошли английскую выучку подлости и демагогии). Среди еврейской общины вырастили неизвестно чего националистов. Так, в 19 веке началось становление молодого еврейского народа, такого же искуственного образования, как народ Ямайки (привезли - вывалили - дали перспективу). "Живите долго!"

А счастья всё нет и нет. Вроде гремит еврейство по всему миру, уж слова такие забыли: "лорды", "графы", "герцоги", "бароны". Только в связи с евреями и вспоминают: бароны Гинцбурги или те же Ротшильды. А реально? Сидит бедный еврей в танке, смотрит в щель. Жарко, писать хочется. А выйте из танка нельзя - убъют.

В это время английская старушенция ходит по приятному парку в смешной шляпке, выгуливает собачку. Наркотики? Какие наркотики? Сорос связан с колумбийской мафией? А я-то при чём. И потом мне говорили, он такой милый. Действительно, были некоторые контакты, связанные с благотворительностью. Вы ведь знаете, он возглавляет список ведущих филантропов мира. Билл Гейтс только на третьем месте. Он нас консультировал, как правильно раздавать деньги.

Потом какой Сорос англичанин, если живёт в Америке и в 1992 году участвовал в обрушении фунта? Я тогда так плакала, так плакала. Ужас. Что, говорите, манёвр для выхода из европейской валютной системы? Как это? Я не понимаю. Вы знаете, я так далека от текущей политики. Я ведь конституционная. Что, в Англии нет конституции? Почему же, как бы есть. То есть как бы конституционная монархия. Я здесь понарошку.

Вы последний "Обсервер" читали? Там прекрасный материал о 300 самых влиятельных людях Великобритании. Я там на 30 месте, и то, просто потому что англичане меня любят и хотели сделать приятное. Ну может быть пунктов 50 добавило то, что я понарошку являюсь главой англиканской церкви. Даже Сорос, несмотря на то, что он не англичанин, гораздо выше меня по рейтингу. Мы тут в Англии живём, можно сказать, на птичьих правах. В шутку. Вот перебедую свои 115 лет и в землю. Ничто не вечно под луной. Все мы люди, все мы человеки.

То ли дело евреи. Прожили в Израиле 5000 лет и ещё 5000 проживут. Святое дело, божий народ. ТИТАНЫ.



[livejournal.com profile] yevgenij

30 мая 2004, 23:18:29 UTC

Им платят деньжищи, огромные тыщи...

Да, Вы хорошо объяснили откуда берутся "финансовые гении", как Ротшильды, Соросы или там Абрамовичи. Также понятно, что в наше время, используя разные подставные лица, какие-то (английские) правители, назовем условно "королева", могут иметь неучтенные средства. Нет сомнений, что на карманные расходы "королева" таким образом заработает. Но мне осталось неясным, о каком масштабе денег идет речь, в применении к нашему времени,
и насколько велико влияние этих денег на мировой шкале.

Как я понимаю, предполагается, что официальное состояние Сороса - примерно 7 миллиардов - частично принадлежит "королеве". По сравнению с годовыми бюджетами государств это менее 1% (Великобритания - $500млрд, Германия - $800млрд, США - 2000млрд). Годовой бюджет Пентагона - 400млрд, на тайные операции идут, наверно десятки миллиардов в год, с учетом других бюджетных статей. На этом фоне "Сорос" - не игрок, когда речь идет о покупке стран и правительств. Или соросов на самом деле сотня? Или английские деньги в много раз приятнее пахнут американских или немецких?

Пока неясно, чем плоха традиционная точка зрения, что 
международное влияние просто пропорционально бюджету (или ВНП), то есть у Англии место 5-е - 6-е (не знаю точно), с небольшими коррекциями на национальную специфику. 

NB.По той же традиционной точке зрения Сорос спекулировал против фунта в союзе с многими английскими банками, а постригли в конечном итоге английского налогоплательщика, что не противоречит участию "королевы", но не добавляет суммарного бюджета на тайные операции Великобритании.

31 мая 2004, 00:50:46 UTC

Re: Им платят деньжищи, огромные тыщи...

Трудно ответить на Ваш вопрос (и на вопрос [livejournal.com profile] madius'а ), потому что надо подробно останавливаться на некоторых неясных аспектах генезиса современных государств. 

В общем можно сказать, что Англии как государства нет. Одно время между Англией и Ост-Индской компанией шла напряжённая борьба. Считается, что победила Англия. Но ПРЕДПОЛОЖИМ на минуту, что победила Компания. Что тогда получается? Всё государство филиал Фирмы. Представляете? Какой капитал у Виндзоров. Может и 7. Только не миллиардов, а ТРИЛЛИОНОВ. Теперь представьте (в шутку, на минуту) что такие деньги у них есть. Что дальше? Как актуализировать такую сумму? Это проблема, которая со всей ясностью встала перед Антантой после закабаления Германии. Было непонятно, как сосать соки из макроэкономики. Как эксплуатировать Берег Слоновой Кости понятно. А как экономику №1, от сили №2? Ведь экономическое здоровье такого гиганта есть залог экономического здоровья всего мира. Люди оказались на суку, который пилили. То есть ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги, это уже не деньги. И механизм воздействия на реальность обладателей ТАКИХ капиталов иной. Такие деньги нельзя потратить. И такие деньги нельзя отнять. 

Вот Вы признали мою версию возникновения "империи Ротшильдов". А ведь не могло этого быть в реальности. Как же ГОСУДАРСТВО могло использовать Ротшильдов? Таким образом могут манипулировать только частные структуры. Как ОФОРМЛЯТЬ взаимоотношения между государством и Ротшильдом? Это же невозможно. А без формализации государство существовать не может. Это бездушный бюрократический механизм, где все приказы отдаются как в компьютере: только в письменной форме и по определённой процедуре. А тут "попросили" миллиард перекинуть туда, два миллиарда - сюда. Одолжили под честное слово, вернули борзыми щенками. "Шарик есть - шарика нет".

Вот почему "Ротшильдов" и прочих "Парвусов", "Максвеллов", "Березовских" и несть им числа нет у других государств, даже более могущественных чем Англия. А у Англии - "сколько угодно". Ибо кто скрывается за Ротшильдом? Не казна, а ЧАСТНЫЕ ИНТЕРЕСЫ. Чьи? Да всё те же. Возьмём конец 19 - начало 20 века. Ротшильды входят в интимный круг друзей наследника престола, а затем короля Эдуарда VII, и занимаются с этим "конституционным" монархом БИЗНЕСОМ. Или скажем иначе. Некий бизнесмен имеет официальное прикрытие, выступая в виде некоего фантастического (учитывая "конституционность" вдвойне фантастического) "короля Эдуарда". Да ещё не просто Эдуарда, а Эдуарда VII (эк его!), и не просто короля Эдуарда VII, а какого-то "английского" (что это такое?) короля. Конечно Англия не Лихтенштейн, являющийся вотчиной бизнесмена, котороый ради прикола содержит за свой счёт госбюджет. Ну так и Виндзоры это не князья Лихтенштейнские.

Понятно, что Виндзоров я взял как пример. За ними в тени КЛАСС аристократии, совокупный капитал которой гораздо больше капитала королевской фамилии. Эта аристократия никакие не 
англичане. У них даже фамилий нет. Ведь "лорд Нельсон" это не фамилия, а псевдоним, под которым может скрываться кто угодно. В 20 веке, например, скрывался физик Резерфорд.

Re: Им платят деньжищи, огромные тыщи...

Пусть Великобритания - это на самом деле некая акционерная "Компания", контрольный пакет которой находится у "Виндзоров". То есть они принимает решения относительно всего годового бюджета в 500млрд. Это на 3-4 порядка больше, чем 7млрд полного состояния какого-нибудь индивидуума. До середины 20-го века еше прибавлялся "бюджет" колоний. Но сейчас - 500млрд, то есть 5-6-е место, если не предполагать, что существует какая-то тайная экономика сравнимого масштаба. Кстати, бюджет утверждается Парламентом с незапамятных времен, а там, хотя и свои люди, но много - какой-нибудь дурак разболтает скандальную подробность. В рамках этой схемы я вижу одну возможность сохранения доминирования - что у "Виндзоров" - триллионы неучтенных вложений в экономику разных государств, под чужими именами, так законспирированных, что экономическая разведка и разные налоговые ведомства (у которых своя разведка) не докопались. 

Обладаюут ли "Виндзоры" особым преимуществом в свободе распоряжаться средствами? Другие нации тоже не святые - когда надо - "распоряжаются". Тот же Парвус получил-таки деньги от немецкого генштаба. Кривились фельдмаршалы - что за фрукту казенные деньги даем, но решились. К слову, с Евно Азефом немецкая привычка к порядку возобладала - посадили его в тюрьму, как террориста, где тот и умер. Легко можно представить, как Азеф, если бы поехал в Лондон, жил спокойно, за права человека боролся. Америка - английское порождение. У них частный интерес во время войны - дело законное и поощеряемое. Во время войны за независимость соотношение частного интереса с госслужбой было как в Англии во времена Дрейка. Интересные порядки там были на флоте в 19-м веке. И сейчас легко себе можно представить: звонит вице-президент своим друзьям в Халибертон и говорит - вы вложите миллиард в такое-то дело, а мы подумаем, как вам хороший контракт обеспечить. Пишут, что в Ираке сейчас 20 тысяч военных наемников, нанятых через частные фирмы, с жалованием по 100-200тыс. в год. Много есть частного интереса. "Максвеллов" Англия где-то вербовала, а в Америке - и свои есть и чужие иммигрируют - тот же Сорос.

Что касается откровенной подлости вроде Февральской революции - тоже не англичане придумали - есть предания в человеческой культуре.

Не очень ясно, в чем теперь особые преимушества "Виндзоров", то есть класса наследственной аристократии (я полагаю, Вы имеете в виду конкретных людей, которых можно найти в "Кто есть кто", а не таинственных "старцев горы"). Действительно, Англия - единственная страна где этот класс не вырезали. Однако есть точка зрения, может неправильная, что такие классы со временем деградируют, как генетически, так и социально, и уступают положение "племени молодому, незнакомому". Проще говоря, украдут все что можно, оставят только родовой замок - за него налог платить - разоришься.

31 мая 2004, 08:23:03 UTC

Re: Им платят деньжищи, огромные тыщи...

>Но сейчас - 500млрд, то есть 5-6-е место, если не предполагать, 
>что существует какая-то тайная экономика сравнимого масштаба. 

Англия это "Содружество", плюс Скандинавия, плюс Португалия, плюс Швейцария, плюс значительная часть Латинской Америки, плюс часть Восточной Европы, плюс СНГ, плюс Китай&Гонконг. Конечно управляется всё это ГРАНДИОЗНОЕ хозяйство по-разному. в том числе методами "сакральными". С Австралией всё ясно и понятно, в Индии англичане сделали "евреев №2" парсов (начали, впрочем французы - очень интересное явление, ибо в явной форме повторяет генезис еврейства, известный лишь косвенно), РФ и Китай - криптоколонии, в Латинской Америке миллионы набожных масонов, молящихся своей "лондонской маме", в Европе система "конституционных монархий" (не бывает конституционных монархий, абсурд это, вроде круглого квадрата - в Англии абсолютная монархия, а другие европейские дома - её филиалы. Все другие самостоятельные монархии в Европе уничтожены в 1917-1918 году).. 

До первой мировой войны финансовый поток всего мира шёл через Лондон. Даже Франция не составляла конкуренции, к тому же через систему масонских лож и местную еврейскую общину французские банки контролировались Англией. Все остальные страны - копейки. Стала подниматься Германия, её поправили. После первой мировой войны колоссальные средства скопились в США. Но у Америки не было собственной банковской системы (даже "Банк оф Америка" до 1930 года назывался "Банк оф Италия" ;-) ). Американцы её создавали в промежуток между первой и второй МВ, вначале очень неудачно. Между Англией и Америкой была грандиозная банковская война, отсюда великая депрессия, отсюда и вторая мировая война, на самом деле ведущаяся между США и Англией. Англичане её проиграли, и США стали мировым гегемоном. (В 1918-1945 - это только СУБгегемон). В принципе, мировая история показывает, что страна потерявшая гегемонию быстро катится вниз, теряет позицию и субгегемона, и в конце-концов скатывается до положения Испании. Так что будущее Англии далеко не радужное. Правда у англичан есть бонус. Они гениальные дипломаты, а позиция субгегемона - идеальна для дипломатической игры (гегемона естественно все ненавидят, а субгегемона - естественно поддерживают). Так что "ещё не вечер". Плюс у Англии ещё кое-какие козыри на руках есть.

>Кстати, бюджет утверждается Парламентом 
>с незапамятных времен, 

Вот именно, "незапамятных". Вы ещё издевательскую "Хартию вольностей" вспомните. 

>Обладаюут ли "Виндзоры" особым преимуществом 
>в свободе распоряжаться средствами? Другие нации 
>тоже не святые - когда надо - "распоряжаются". Тот же 
>Парвус получил-таки деньги от немецкого генштаба.

Нет, Парвус поднялся в Константинополе, когда Турция была англо-германским криптокондоминиумом. Такие люди надуваются не столько прямой передачей денег, сколько передачей коммерческой информации и коммерческих паролей. Им "дают разбогатеть". Немцы освоили ноу хау, и так же раздували Парвуса во время первой мировой воны в Копенгагене. Он вёл транзитную торговлю с нейтралами, и даже с Россией. Что-то ему дали непосредственно, для передачи Ленину, но это случай военный, экстраординарный. Немцы поднимались со страшной силой, англичане ещё в начале 19 века сделали ошибку, резко повысив Пруссии градус (Наполеон прижал сильно). К 1914 году перед Англией в лице Германии была та же Англия, только в два раза толще и наглее. В Лондоне за голову схватились. И предпочли иметь в качестве субгегемона патриархальную Америку. Но в Вашингтоне сидели люди, тоже у англичан кое-чему научившиеся.

Re: Им платят деньжищи, огромные тыщи...

Про Швейцарию обычно лепят наглую ложь хуже Англии. Мол, ещё одна "родина демократии". Швейцария страна головорезов-наёмников, убийц, швейцарские города поднялись на торговле людьми. Городская жизнь в Швейцарии проходила на фоне постоянных перворотов, политической резни и гражданских войн. То, что называют "швейцарской демократией", три маленьких сельских кантона, в которых живёт несколько процентов населения и которые соотносятся с политической жизнью Швейцарии так же, как резервации американских индейцев с политической жизнью США. Залепуха для туристов и Солженицына. 

Скандинавские страны с самого начала поднималась как милитаристские государства нового типа. Это первые "бесполисные" государства Европы. Они изначально были марионетками старых европейских стран. Длительное время Англия стравливала Данию и Швецию, для осуществления собственного господства на Балтике. 

Швеция окончательно попала в английскую кабалу в правление Бернадотта, но занимает привилегированное положение, даже имеет собственного вассала "как у взрослых" - Финляндию. Через Швецию Англия раздаёт нобелевские премии.

Любопытно, что у СССР всегда были особые отношения со Швецией. Например когда убили Улофа Пальме, очередной съезд КПСС почтил его смерть вставанием. 

Подконтрольные Англии страны Европы хорошо видны по составу Европейской ассоциации свободной торговли, созданной в 1960 году в качестве противовеса Общему рынку. Это Великобритания, Швеция, Швейцария, Австрия, Португалия, Финляндия, Исландия, Дания и Норвегия. Часть этих стран до сих пор не входит в ЕС, или входит, как и сама Англия, на особых условиях. 

Особенно интересно участие Швейцарии и Австрии. Швейцария вроде бы так дорожит своей независимостью, что не входит никуда. Даже от ООН шарахались. А в ЕАСТ вступила за милую душу, не поперхнулась. Австрия же была учреждена как нейтральное государство после слияния советской, английской, американской и французской зон оккупации. В советско-английской зоне жило подавляющее большинство населения. Французов и американцев вышибли пенделем и вступили в ЕАСТ. Но сейчас, конечно, ФРГ оттуда Англию выдавила.

Re: Им платят деньжищи, огромные тыщи...

Историческая Швейцария это один из союзов немецких городов-государств. Все эти города мало напоминали сельские общины, жизнь там была другая. Значительная часть кантонов была аристократическими республиками с властью патрициев. Все города угнетали сельских жителей, вплоть до того, что даже в 18 веке в некоторых местностях крестьян запрещалось обучать грамоте. Швейцарский Союз обладал общими союзными территориями (вроде Валлиса), где установил тиранический режим, близкий к рабовладению.

В 19 веке режим, естественно, смягчился, Швейцария стала более централизованным и демократическим государством. Но все побасенки про Вильгельма Телля, демократическую культурную жизнь швейцарских поселян имеют под собой весьма мало оснований. Кроме того, Швейцария милитаристское государство.

А в целом это не образец для подражания, а рудимент. "Кистепёрая рыба". Такая же, как Голландия - ещё один европейский реликт.
Вот Вы очень точно отметили, что "эта аристократия никакие не 
англичане. У них даже фамилий нет"
. Получается, что в Англии образовалась группа людей, которые принадлежат к разным национальностям (но в основном англичане) и обладают колоссальными богатствами. С помощью этих богатств они осуществляют власть над всем миром, каковая (власть) приносит им еще большие богатства. Но почему Вы решили, что данная власть осуществляется ими в интересах Англии. Столь могущественная аристократия, обладающая столь колоссальной властью, вовсе не обязана преследовать интересы страны, она преследует исключительно собственные интересы. Временами ради собственной выгоды они усиливают США, временами Германию, иногда СССР. А до экономического могущества Великобритании им и дела нет равно как и до самой страны. Тогда совершенно понятно, почему Англия отстает в своем развитии от других европейских стран и тем более США. Понятно, почему она на протяжении всего 20 в. теряла один рынок за другим. 

Но тогда почему Вы утверждаете, что существует великое противоборство между Англией и США, ссылаетесь на теорию Клаузевица? Да нет никакого противоборства. Почему Вы придерживаетесь той точки зрения (если я Вас правильно понял), что суть мирового исторического процесса — борьба государств? Ведь по логике вещей получается, что существует две борьбы — между государствами и особого_класса_аристократии_зародившегося_в_Англии против различных государств ради достижения собственных интересов... просто в 19 в. интересы элиты в общем совпадали с интересами английского государства-нации, поэтому Англия богатела и доминировала во всем мире, в 20 в. эти интересы разошлись, поэтому Англия пришла в упадок.

[livejournal.com profile] galkovsky

31 мая 2004, 08:36:19 UTC

>Но почему Вы решили, что данная власть 
>осуществляется ими в интересах Англии. 

В 17 веке в Европе началась фаза централизованных государств. В 18 веке всех, кто не успел забежать в государственную раковину, смело смерчем. В начале 20 люди сидели в блиндажах посреди радиоактивной пустыни, смотрели друг на друга через окуляры перископов. Сейчас фаза национальных государств заканчивается. Впереди мировое правительство и вновь господство отдельных субгосударственных кланов, компаний, сект и т.д. Отичие англичан от других стран в том, что у них моллюск не врос в ракушку. Они 300 лет перебедовали и сейчас выйдут на поверхность :-) Все другие страны "болеют", пытаются отодрать от себя раковину. Крики, вопли, кровь. Ракушка-то у англичан куда там по сравнению с американской - ни размера, ни толщины. Разве что окрас красивый, да шипы ничего. Зато моллюск мускулистый, здоровый. Выйдет, будет только что вылупившегося американца товарить за милую душу.

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 08:10 am
Powered by Dreamwidth Studios