serg70p: (Default)
[personal profile] serg70p
Оригинал взят у [livejournal.com profile] alex_serdyuk в «Тонированное в ноль» «зубило» без номеров? Значит, за рулем...
Оригинал взят у [livejournal.com profile] anonim_from_rus в «Тонированное в ноль» «зубило» без номеров? Значит, за рулем...

Перед вами «девятка жигулей» с полностью тонированными не только задними, но и передними стеклами. Больше того, плотной светоотражающей пленкой было покрыто даже лобовое стекло автомобиля, а также его задние фонари. Из двух передних фар работала только одна, правая.
При этом на «девятке» отсутствовали номерные знаки, и лишь пристальный взгляд при хорошем солнечном освещении позволял рассмотреть транзитный номер на картонке, небрежно прицепленной под крышей на лобовом стекле.
Кто же за рулем?

Вот она, наша героиня - лейтенант полиции:

Девушку, что интересно, отпустили, с наказом исправить недостатки за неделю. Один из недостатков - машина уже три года без регистрации ездит.
Снял сегодня на проспекте Стачек.

November 2012

S M T W T F S
     123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios