Рубль дешевеет. А повода нет
May. 31st, 2012 05:34 pmперед скачком гривны с 5 на 8. Исчезли гривнивые кредиты вообще - машину купить, хлеботорговцам правительство выкрутило руки, кредит возьми, то есть кредит только валютный. И 5 месяцев обменники работали по 4,5 за доллар. И тут бах 8. Если вы верите в случайность или отсутствие экономических оснований у устроителей, то продолжайте верить что и у вас их нет. История учит что ни чему не учит. На последней двадцатке Русским языком сказано, валюты опускаем синхронно.
Оригинал взят у
paidiev в Рубль дешевеет.
Оригинал взят у
Никаких экономических оснований для этого нет. Сальдо внешней торговли положительное. ЗВР раз в десять превышают нормальный уровень.
Ущерб от таких колебаний огромен. Провоцируется долларизация, бегство капитала, инфляция, увеличивается доля расчётов через зарубежные банки и т.д и т.п.. Жульё с инсайдом богатеет на разорении страны сказочно. По принципу: "Украл на копейку, убытков на тысячи".
Объяснения только из числа тех, что обзывают "конспирологическими".
Ущерб от таких колебаний огромен. Провоцируется долларизация, бегство капитала, инфляция, увеличивается доля расчётов через зарубежные банки и т.д и т.п.. Жульё с инсайдом богатеет на разорении страны сказочно. По принципу: "Украл на копейку, убытков на тысячи".
Объяснения только из числа тех, что обзывают "конспирологическими".